Внимание!

Открылась возможность перевода из одной образовательной организации в другую.

Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке: https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer

 

К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии или фотографии документов:

1.​ ​ ​ ​ ​ документ, удостоверяющий личность Заявителя;

2.​ ​ ​ ​ ​ свидетельство о рождении ребенка;

3.​ ​ ​ ​ ​ документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.

 

При заполнении​ также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале, сам документ никуда прикреплять не требуется).

 

Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.

 

Отказано в приёме в муниципальную образовательную организацию может быть только по причине отсутствия в ней свободных мест (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *